Обзор ГП Испании КЧ ПЛФ-1.
Проигрышный хед трик? Трасса в 30 км от Барселоны стала ареной 4 этапа Командного чемпионата ПЛФ-1. Уже во время субботней тренировки команда лидер S F M, не досчиталась своего первого пилота ilyhai. По неизвестным причинам не приехавшего на этап, тем самым, поставив лучшего пилота этого сезона Eugenekos в непростой положение. Единственное что оставалось делать в такой ситуации только выигрывать. В такую же ситуацию, хотя уже не первый раз попал победитель ГП Малайзии Luxembourg, который продолжает тянуть команду в одиночку. С другой стороны команда NTeam нашла, видимо постоянного второго пилота в лице KCB. На этом же гран при уверенно выступила команда NeoBull которая видимо справилась с трудностями первых этапов. Квалификация начиналась с лидерства Bull`а, однако концу квалификации он не смог удержать отличный ритм и стал спускаться по итоговой таблице все ниже и ниже, в итоге лишь предпоследнее место на старте. Крайне не удачно сложилась квалификация и для Stumm`a не сумевшего справится с настройками и пропустивший всех пилотов. Лидером же квалификации стал Eugenekos, занявший поул позицию с небольшим отрывом сразу от группы из трех преследователей, чьи результаты разнились лишь в тысячных секунды. Отлично выступил и дебютант серии KCB занявший 2 место. Гонка же преподнесла сюрпризов не меньше. Технические проблемы и неоднократные ошибки не позволили КСВ воспользоваться первым рядом стартового поля. По итогам гонки КСВ занял лишь последнее место. Прорывом же гонки можно с уверенностью назвать Stumm`a. Стартовав с последнего места, пилот прорезав весь пелетон забрался на второе место. Отличная гонка позволила как пилоту так и команде в целом преодолеть цепь из двух неудачных гонок. Вместе с ним из последних рядов пробивался и Bull заняв в итоге третье место, укрепив позиции команды. Ну а Феррари в этой гонке не было равных стартовав с поула и показав быстрый круг Eugenekos уверенно довел гонку до победы с огромным преимуществом. Однако победы была омрачена отсутствием первого пилота, что в итоге позволило ближайшим преследователям из mofo сократить отрыв в кубке. Несколько нервную гонку провели победители последних двух гран при заняв не самые высокие места по итогам гонки. В кубке же ситуация несколько изменилась. Команда mofo подобралась к лидеру чемпионата уже на довольно близкое расстояния. Однако не стоит забывать, что даже один пилот способен защитить лидерство за две гонки до окончания чемпионата. Команда NeoBull несколько упрочила свое положение в тройке лидеров, но пять очков еще далеко не гарантия сохранения места. С другой стороны если первый пилот команды MARKeting так и будет пропускать этапы, то и сохранить 4 место команде будет тяжело ибо полностью укомплектованная команда NTeam может выстрелить на оставшихся этапах. На этом обзор 4 этапа закончился, можно проводить аналогии и с реальной гонкой, которая преподнесла не один сюрприз. Осталось всего 2 этапа до окончания чемпионата, а это возможность заработать до 36 очков команде т.ч. пока еще рано короновать победителей и делать уверенные заявления о победе или проигрыше. ГП Монако, наверное, самая специфичная гонка, которая не прощает даже малейшей ошибки.
|
Категория: Обзор этапов | Добавил: Lord_Gua (15.05.2007)
|
Просмотров: 764
| Рейтинг: 0.0
|