Четверг, 16.05.2024, 23:34
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Зритель · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виртуальный Менеджер, КЧ ПЛФ-1, ПЛФ-1. » Командный Чемпионат ПЛФ1. » Организация Чемпионата. » 2 сезон, голосование.
2 сезон, голосование.
Lord_GuaDate: Четверг, 10.05.2007, 11:32 | Message # 1
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
На подходе 2 сезон КЧ ПЛФ-1 и по поводу его проведения есть несколько идей и задумок. Начну с главного количество этапов Ф1 крайне мало и проходят они редко иногда с перерывом в месяц. Однако проводить сезон КЧ ПЛФ-1 наравне с сезоном Ф-1 то же очень не удобно, большая часть участников просто забьет на этот марафон из 8 месяцев, это то же факт. По этому есть возможность перенять часть правил из младших формул и чемпионатов, где гонок проходит еще меньше, что существенно могло бы сказаться на интересности чемпионатов. Выход из этой ситуации проведение на выходных по 2 гонки как с одинаковой шкалой начисления очков так и с разной шкалой. Следующие ухищрения это давать очки за победу в квалификации или даже тройке лучших в квалификации и получение очков за быстрый круг в гонке. Связи с этим предлагается 3 идеи на голосования, хотя за одну голосование уже проходило, но состав изменился да и правило начнет действовать только со второго сезона. Итак, преступим.

1 Разделение гонки и квалификации (+ практика). Схема проста, за неделю до ГП выкладывается программка из ~30 вопросов по 15 вопросов на каждый отрезок. Все остальное, как и обычно до подведения итогов. Итоги подводятся отдельно (практически как сейчас) и формируются уже две зачетные таблицы, по которым начисляются очки в общий зачет. Минусов я, в общем, то даже и не вижу. И еще небольшой вопрос о шкале (если правило будет принято) распределения очков, сделать её одинаковой или скажем в первой гонке давать 10-6-4… и т.д.
2 Очки за квалификации. Данная поправка несколько конфликтует с предыдущей, но в случае отклонения первой может частично её заменить. Смысл поправки состоит в начислении очков (или одного очка) за победу (или подиум) в квалификации, которая уже практически официально считается отдельно и ведется статистика по поул позициям. Вопрос такой стоит ли вводить данную поправку и если да то А за сколько мест давать очки (только за поул, 2 или тройке лидеров) и Б схема начисления очков 1, 2 или 3.
3 Быстрый круг. Не всегда быстрый пилот по ходу гонки может попасть в очковую зону а иногда и вообще может не попасть в квалификацию. Для поощрения таких быстрых, но не всегда везучих гонщиков служит начисления очков за быстрый круг. Реализация в данном чемпионате может быть следующей. Игрок, который набирает наибольшее количество баллов на рядом стоящих вопросов и показывает быстрый круг. Вот пример
stumm 0+0+0+0+0+0+0+0+0+1+1+0+2+2=6
luxembourg 0+0+0+0+0+0+0+0+0+1+0+3+2+2=8
luxembourg показывает быстрый круг 3+2=5.
В случае равенства набранных очков вступает в свою силу пре квалификация, если никто из игроков не набирает сумму рядом стоящих вариантов, то засчитывается самый большой выигрыш и пре квалификации в случае их равенства.

Вот такие предложения, голосуйте, комментируете, предлагайте свои варианты.

 
 
Lord_GuaDate: Четверг, 10.05.2007, 12:53 | Message # 2
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
4 пункт, забыл написать. Фактически золотая ставка, только называется Пит Стоп. Поставив на событие пит стоп очки полученные за неё увеличивается в 1,5 раза.
 
 
КСВDate: Четверг, 10.05.2007, 17:00 | Message # 3
Группа: Механики.
Пилот FRUS.
Репутация: 0
Статус: Offline
До моего дебюта в КЧ осталось немного времени, поэтому я выскажусь.
Значит, я голосую ЗА 1 ПУНКТ, поскольку так будет интереснее. Хотя 1 минус есть - потеря статистики по поулам.
Но голосую ПРОТИВ 2, 3 ПУНКТОВ, если имеются ввиду очки. А если баллы(в рамках гонки), то это можно обсудить.
Ещё ЗА 4 ПУНКТ(если тоже золотая ставка увеличивает только баллы).


Сообщение отредактировал(а) КСВ - Четверг, 10.05.2007, 17:03
 
 
NeoNDate: Четверг, 10.05.2007, 18:35 | Message # 4
Группа: Механики.
Тестер.
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый вариант
 
 
Lord_GuaDate: Четверг, 10.05.2007, 20:27 | Message # 5
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
мое мнение такое, хотя оно практически изложенно выше.
1 лучший вариант который можно придумать.
2 ну если первый не пройдет то за 2
3 вроде плохо пусть допустим и 1 дополнительное очко но все же то же может принести элемент тактики
4 за, система хорошо зарекомендовала себя в ПЛТ, должна внести некую тактику в прогнозах
 
 
stummDate: Пятница, 11.05.2007, 06:20 | Message # 6
Группа: Механики.
Картингист.
Репутация: 0
Статус: Offline
Против. Против всех вариантов.
 
 
NikolasDate: Пятница, 11.05.2007, 20:12 | Message # 7
Группа: Директора.
Картингист.
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Против первого, ибо квалификация угадывается легче, чем гонка, ну а 15 вопросов объективных придумать невозможно.

2. Надо давать баллы, а не очки.

3. Нет смысла, ибо и так набравший большее кол-во очков и установить большее кол-во быстрых кругов.

4. Как раз можно назвать "быстрый круг", но особо себе не могу представить достоинства... Пусть будет "да".

 
 
luxembourgDate: Понедельник, 04.06.2007, 13:33 | Message # 8
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Категорически против первого пункта, просто против второго пункта, скорее за третий пункт и совсем за четвёртый пункт.
 
 
BullDate: Вторник, 05.06.2007, 16:05 | Message # 9
Группа: Механики.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Однозначно ЗА золотую ставку. Правда при стольком количестве вопросов лучше было бы за несколько вопросов скопом золото давать (скажем определить за вопросы в общей сложности в 7 баллов - далее игрок свободен в выборе - 7 вопросов по 1 очку или 1 вопрос за 7. Ну, вы поняли...)

Также ЗА разделение квалы и гонки. Ставки обязательно в пятницу при этом на оба.

Быстрый круг - чушь!!!

 
 
EugenekosDate: Суббота, 09.06.2007, 21:17 | Message # 10
Группа: Механики.
Картингист.
Репутация: 0
Статус: Offline
1,2 против
3 категорически против - не вижу смысла
4 двумя руками за, можно даже коэф побольше

Если разделят гран при на две гонки, думаю лучше сделать ставки на обе части до старта практики в сб + возможность поправить ставки на гонку, но со штрафом - несколько очков

 
 
Lord_GuaDate: Суббота, 09.06.2007, 22:49 | Message # 11
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
1 + + + - - - + -
2 - * + - ? - - -
3 - * + - - + - -
4 + * + - + + + +

Прикольно пока получается получилось. Продлеваю голосование по первому вопросу еще на сутки, иначе решение приется принимать уже мне. Пока вводится золотая ставка (пит стоп)

 
 
luxembourgDate: Воскресенье, 10.06.2007, 06:50 | Message # 12
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спорим, никто не проголосует дополнительно? Принимай уже решение сам, лично я смирился smile
 
 
Lord_GuaDate: Воскресенье, 10.06.2007, 11:39 | Message # 13
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Хе, тогда будет разделение гонки и квалы. Есс-но программа на гонку и квалу будет вывешиваться в начале недели. А вот насчет поменять прогноз до гонки вопрос спорный. Насчет пит стопа, увеличивать наверное коэффициент не стоит, но его можно будет применить дважды в квале и гокне.
 
 
luxembourgDate: Воскресенье, 10.06.2007, 17:33 | Message # 14
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага... всё-таки жаль... Менять прогноз, давайте, можно будет до определённого времени вечера пятницы (и на квалу, и на гонку)?..
 
 
Lord_GuaDate: Воскресенье, 10.06.2007, 19:05 | Message # 15
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Дополнения к регламенту на 2 сезон.
1. Вводится раздельная программа прогнозов на квалификацию (практику) и гонку. Очки начисляются раздельно по классической системе 10-8-…
2. Вводится пит стоп (Power Dust) на обе части программы. Игрок может поставить на любое событие ПС, если он угадывает событие то очки, набранные за событие, удваиваются. Игрок может применять ПС один раз за гонку и один раз за квалификацию.
3. В случае низкого посещения игроков менее 7 (6,5,4 и т.д.) вводится система начисления очков 10-6-4-3-2-1
Сам регламент есть в разделе статьи на сайте.
 
 
КСВDate: Воскресенье, 10.06.2007, 20:28 | Message # 16
Группа: Механики.
Пилот FRUS.
Репутация: 0
Статус: Offline
Lord Gua, а что даст изменение в распределении баллов? Фактически всегда будет менее 7 пилотов. Так получится кардинальное изменение. Ведь выиграть при небольшом кол-ве участников всегда проще, чем при 7/8.
 
 
BullDate: Среда, 13.06.2007, 13:34 | Message # 17
Группа: Механики.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Не Power Dust, а Power Boost - это турбо-ускорение, которое применяется несколько раз за гонку. И всё-таки, давайте НЕ ЛЮБОЙ вопрос, а сумму баллов за любые вопросы его сделаем (см. пост выше). Так будет справедливее, ведь вопросы с разным уровнем сложности у нас...
 
 
Lord_GuaDate: Среда, 13.06.2007, 21:37 | Message # 18
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Не совсем так, если вопрос легкий то и очков за него дают мало, а если сложный то очков дают по больше, вот игрок может выбрать поставить более легкий вопрос или же рискнуть поставить на более тяжелый
 
 
sergDate: Вторник, 03.07.2007, 08:18 | Message # 19
Группа: Механики.
Картингист.
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что всё вроде в целом ничего. Какой вариант оставляем: ставка до 3 практики сразу на квалу и гонку или отдельно на гонку после квалы до конца субботы с начислением штрафных очков

Добавлено (03.07.2007, 08:18)
---------------------------------------------
Ну что всё вроде в целом ничего. Какой вариант оставляем: ставка до 3 практики сразу на квалу и гонку или отдельно на гонку после квалы до конца субботы с начислением штрафных очков

 
 
Lord_GuaDate: Вторник, 03.07.2007, 08:30 | Message # 20
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Пока как обычно ставки на гонки представляються до начала субботней практики
 
 
Виртуальный Менеджер, КЧ ПЛФ-1, ПЛФ-1. » Командный Чемпионат ПЛФ1. » Организация Чемпионата. » 2 сезон, голосование.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz