Понедельник, 29.04.2024, 20:08
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Зритель · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Виртуальный Менеджер, КЧ ПЛФ-1, ПЛФ-1. » "Виртуальный Менеджер". » Третий сезон » ГП Венгрии. (Кто ещё не сломал язык на Нюрбургринге? Доламываем!))
ГП Венгрии.
BullDate: Вторник, 07.08.2007, 14:33 | Message # 26
Группа: Механики.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
да последние 3 гран-при как раз RB хорошо едут. А вот между Сутиль и Ямомото разницы никакой. С такими машинами им место только в хвосте. Если б не сошел, а доехал до финиша на последнем, было бы у меня так же 19 очей, а то ещё больше. Короче, не убедил... Ладно, проехали...

А вот насчёт минуса в регламенте ничего не написано. Надо бы добавить пунктик-то...

Сообщение отредактировал(а) Bull - Вторник, 07.08.2007, 14:40
 
 
luxembourgDate: Среда, 08.08.2007, 07:36 | Message # 27
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот и не знаю.. Если это только на первом этапе сезона так, то я протестую, это нечестно..
 
 
Lord_GuaDate: Среда, 08.08.2007, 19:47 | Message # 28
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Про минус все написанно, общий зачет команды не может быть отрицателен, а вот уменьшится до нуля может
 
 
luxembourgDate: Четверг, 09.08.2007, 07:53 | Message # 29
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
И это бред полнейший! Почему он не может быть отрицательным? Почему тогда может уменьшаться? Получается, в начале сезона лажать можно, а в конце - нельзя.
 
 
BullDate: Четверг, 09.08.2007, 10:47 | Message # 30
Группа: Механики.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть, так хорошо. Про это спорить не буду. Но хотелось бы внести предложение. Это чтобы люди лучше считали. Пока такой инцидент случился всего один раз. Но если вдруг народу прибавится, вопросы могут возникнуть. Предлагаю в таких случаях засчитывать худший результат тура, если есть минусы, и 0, если таковых нету. Было бы справедливо к тем, кто посчитал правильно, но промахнулся.

PS Но все-таки!!! Я не нашёл про минусы в правилах. Смотрел здесь: http://formula-1.ucoz.ru/forum/7-2-1

Сообщение отредактировал(а) Bull - Четверг, 09.08.2007, 10:50
 
 
Lord_GuaDate: Четверг, 09.08.2007, 18:04 | Message # 31
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Дороботку регламена могу возложить на плечи luxembourga
кстате на сайте висит более расширенные правила
 
 
luxembourgDate: Пятница, 10.08.2007, 11:19 | Message # 32
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Там доработать-то только про минусы надо. Ну, может ещё что-то по мелочи.
На каком именно сайте эти расширенные правила?..
P.S. Видимо, этот сезон из пяти этапов состоял? Ну, т.к. этапов 17, а новый сезон в ПЛФ-1 начнется со следующего этапа, не вижу смысла разводить старт/финиш сезонов по времени. Так что считаю итоги потихоньку.

На http://www.forum.alduda.com/index.php?showtopic=1081 тоже нет пункта про минус. Поэтому я считаю по справедливости (имхо, это честно) - со всеми минусами, не делая различия, где игрок выступил плохо.

Сообщение отредактировал(а) luxembourg - Пятница, 10.08.2007, 12:06
 
 
Lord_GuaDate: Пятница, 10.08.2007, 17:52 | Message # 33
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Я говорил, общий зачет команды не может быть отрицательный, а вот снимать до 0 можно
 
 
luxembourgDate: Пятница, 10.08.2007, 20:45 | Message # 34
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Дык.. В правилах-то этого нет... Давай так: я сейчас считаю не по написанным как "правила" правилам, а по сказанным тобой, но со следующего сезона счет команды может уходить в минус. В противном случае я отказываюсь от админства лиги, т.к. какой смысл, если даже в таких мелких правилах я ничего не решаю...

Сообщение отредактировал(а) luxembourg - Пятница, 10.08.2007, 20:46
 
 
Lord_GuaDate: Пятница, 10.08.2007, 22:26 | Message # 35
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Пожалуйста)
 
 
luxembourgDate: Суббота, 11.08.2007, 08:52 | Message # 36
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Это типа "уходи, пожалуйста" или "меняй, пожалуйста" ?))
 
 
Lord_GuaDate: Суббота, 11.08.2007, 11:08 | Message # 37
Группа: Директора.
Пилот Renault 3.5
Репутация: 4
Статус: Offline
Меняй ты же админ)
 
 
luxembourgDate: Понедельник, 13.08.2007, 12:23 | Message # 38
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Сорри за задержку, не было инета. И сейчас, что обидно, подсчитать не могу - мне на стадион надо, работать, статью писать :)) А потом с утра на практику в ВУЗ. Но завтра вечером 100% сделаю, если не будет проблем с сетью (а их не должно быть).

Мне уже стыдно, но элементарный обсчет данных затянулся у меня по времени аж космически. И завтра весь день пробегаю. Но если послезавтра не будет итогов, сожжем меня на костре все вместе smile

Сообщение отредактировал(а) luxembourg - Среда, 15.08.2007, 14:47
 
 
luxembourgDate: Вторник, 21.08.2007, 09:07 | Message # 39
Группа: Инженеры.
Пилот F1600.
Репутация: 0
Статус: Offline
Разместил итоги на новом форуме.
Дублирую:
3 сезон Лето 2007
Bull (-//-) 126
improvement (Eugenekos) 103
SURT (Stumm) 95
mofo (Lord Gua) 92
Luxembourg (-//-) 83
Elephant McLaren Team ($IMPLeL@W) 50
Elephant (Serg) 22
Volga Motors (KCB) 18
 
 
Виртуальный Менеджер, КЧ ПЛФ-1, ПЛФ-1. » "Виртуальный Менеджер". » Третий сезон » ГП Венгрии. (Кто ещё не сломал язык на Нюрбургринге? Доламываем!))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz